Войти
 
БИМ Альмет

КАЗАНЬ. Чак! Чак! Джага-джага!

22 Декабря 2010, 15:24
Чак-чак и Ксения Собчак, оказывается, еще и конкуренты. Были. А все началось с того, что к своему 14-летию «Бим радио» решило замутить новую PR-компанию. По поводу лица фирмы шли нешуточные дебаты. Предложение стать фейсом «Бим» имела и госпожа Собчак. Но…Собчак приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Вот вскоре в городе и начали появляться рекламные щиты «Первого в Казани»… с изображением излюбленного местного лакомства и радиоведущих, поедающих предмет национальной кулинарной гордости чак-чак. Народ тихо недоумевал, мол, что это, Илона и Аракаев в кондитеры в кризис подались и новое производство рекламируют?

Потом по радио охрипший женский голос в истоме начал произносить название татарского десерта с такой интонацией, будто это не кушанье чак-чак, а что-то вроде джага-джага или шпили-вили. Оказывается, не шпили-вили и не кондитерская фабрика, а креатив такой со сложным ассоциативным рядом. Чак-чак – это как бы наше национальное «всё», а «Бим» – первое местное радио, если и не все, то многое для казанского слушателя. Вывод: для поклонников оно такое же сладкое и любимое, как медовый десерт. Проще говоря, «Бим» - это чак-чак радиоэфира. Да, кстати. Вдобавок ко всему примерно в это же время в ротации волны появилась та самая песня про чак-чак и Собчак. И многие думали, что композиция эта – специальная «бимовская» заказуха. Ан нет, автономный творческий продукт. Зато какая продуманная фишка получилась…

Теги: СМИ о нас

Читайте также

Комментарии 0