Войти
 
Бим ТВ

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели уникальный фирменный стиль

14 Марта 2016, 11:55
Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в
России™ обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля
ЧМ-2018. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои
культурные ценности, архитектурные особенности и природную
красоту, сообщает пресс-служба Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA "Россия-2018".

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы
узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры
и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по
футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые
собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно
узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю
"Союз", которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков
приглашает монументальная "Родина-мать", в Казань – мифологический
дракон Зилант.



Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I,
Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому
кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю,
а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова.

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой
элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по
футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои
официальные постеры и эмблемы.



Графический образ Чемпионата мира в России был продемонстрирован всему
миру в ходе Предварительной жеребьевки в июле 2015 года в
Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно
разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с
небольшим года пройдут матчи турнира.
"Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют
Оргкомитет "Россия-2018" и FIFA, - повысить туристическую
привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с
помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с
историей и традициями, - отмечает гендиректор Оргкомитета "Россия-2018"
Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и
других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими,
какой является эта символика".
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных
аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: в оформлении
городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Источник фото: http://ru.fifa.com/
Теги: Новости Казани

Читайте также

Комментарии 0