Войти
 
БИМ Альмет

"Радиовояж" с БИМ-радио

6 Октября 2023, 12:58
 

Казань впервые приняла съезд топ-менеджеров радиостанций со всей России 

 

В разных городах нашей страны дважды в год собираются представители российской радиоиндустрии. Этот формат встреч получил название «Радиовояж».

 

В середине сентября 2023 года в столицу Татарстана по приглашению первой казанской FM радиостанции «БИМ-радио» приехали владельцы и руководители радиостанций со всей России.

 

          Казань впервые стала радиостолицей. До этого подобные события проходили в Иркутске, Суздале, Ярославле, Дербенте, и других городах страны. Организатором татарстанского «Радиовояжа» стала популярная казанская радиостанция «БИМ-радио», которая в этом году отмечает 29 лет вещания. За это время станция успела объединить вокруг своего бренда сотни тысяч слушателей, предпочитающих хорошую музыку и позитивный взгляд на жизнь. Ежедневно «БИМ-радио» слушают не только в зоне эфирного вещания - Казани, Альметьевске, Бугульме, Азнакаево, Нурлате, но и в других городах России, ближнего и дальнего зарубежья, Есть постоянные слушатели казанских радиошоу, например, в США, Испании, Португалии, Финлядндии, Турции. Они участвуют в программах и слушают любимую станцию с помощью мобильного приложения, доступного для скачивания на всех платформах.

 

Основная цель «Радиовояжа» состоит именно в обмене опытом между представителями радиоиндустрии. Участники мероприятия и в этот раз обсудили проблемы и вызовы современности, поделились вариантами их решения.

 

«Говорили о роли региональных станций в современном информационном мире, о том, как радио может создавать эфирный и внеэфирный контент под локальные события» - так обозначила одну из ключевых тем главный редактор «БИМ-радио» Ксения Юсупова.

 

Одним из самых полезных мастер-классов, по мнению участников, стал «круглый стол» на тему требований Роскомнадзора «Об обязательной маркировке рекламы в интернете». Причина интереса простая - маркировка рекламы в сети стала обязательной с первого сентября этого года, но до сих пор точного понимания “как надо” нет ни у кого из участников рекламного рынка. 

 

Ксения Юсупова рассказала как в этой части выстроена работа на «БИМ-радио»: «Мы начали маркировать рекламу за несколько месяцев до вступления нововведения в силу. Поэтому наши специалисты уже оформляют все необходимые документы и получают токены меньше чем за час. Соответственно и услуги нашим клиентам мы предоставляем быстро и качественно», - уточняет Юсупова. 

 

Топ менеджеров интересовали и принципы работы «БИМ-радио» в эфире. 

«Было интересно узнать, как локальное радио почти 30 лет работает самостоятельно на таком высоком профессиональном уровне. Мы изучаем опыт коллег, и у нас был вопрос, как «БИМ-радио» постоянно находится в топе отраслевых рейтингов при том, что в Казани присутствуют почти все федеральные игроки радиоиндустрии. То есть, работать приходится в условиях жесточайшей конкуренции за слушателя», - делится участник мероприятия. 

 

Со слов главного редактора «БИМ-радио», лояльность и любовь слушателей - главная ценность станции. Создавалась она через уникальный эфирный контент, который понятен жителям Татарстана, а также благодаря позитивному настрою - даже в самые сложные времена нашей современности ведущие общаются с аудиторией с позиций оптимизма и тщательно отбирают новости, которые прозвучат в эфире. 

 

Говоря о том, как местная радиостанция с небольшим штатом сотрудников может успешно работать почти три десятилетия, стоит отметить и работу коммерческого департамента. 

 

«Мы индивидуально выстраиваем общение с каждым из наших партнеров и предлагаем несколько вариантов коммуникаций уже с их клиентами – нашими слушателями и пользователями. Все зависит от задач заказчика и, конечно, имеющегося бюджета. У нас есть пример, когда клиент обратился с необходимостью срочного размещения. Первое, что пришло тогда на ум - предложить все наши социальные сети - так называемое быстрое “первое касание” с аудиторией. То есть, мы познакомили аудиторию с продуктом, через день было его интервью в эфире, затем последовала креативная развернутая кампания с форматом розыгрышей подарков. В общем, подход был не совсем стандартным, и клиент остался доволен: количество запросов на его сайте и заявок в колл-центр увеличилось с двух до восьми в день», - рассказывает коммерческий директор «БИМ-радио» Татьяна Семенова. 

 

Общение коллег не ограничилось только обменом опыта. Была и насыщенная культурная программа: гости посетили самый молодой город России - Иннополис, познакомились с историей Великого Болгара, обошли все окрестности Острова-града Свияжск, конечно, прогулялись по Казани и попробовали национальную татарскую кухню.

 

           


Автор текста: bimradio
Источник фото: Array

Комментарии 0