Войти
 
БИМ Альмет

"Радио десерт" - Лена Медова в журнале "Shпилька", ноябрь 2008 г...

12 Ноября 2008, 10:13
 

Яркая и активная в эфире, в жизни она скромная и глубоко душевная личность. Ведущая "БИМ-радио" Лена Медова, без которой не обходится радийный чак-чак, рассказывает о своей работе, моде и жизни.

Лена МедоваЧто привело вас за диджейский пульт «БИМ-радио»?
Можно сказать, что это была судьба. Как говорится череда неслучайных случайностей. Во время учебы в университете я работала секретарем и по прошествии некоторого времени поняла, что мне нужно что-то большое, нечто выходящее за рамки рутины, какое-то творчество. И когда я в полной мере это осознала, представилась возможность, и я ее не упустила. Сейчас, по прошествии стольких лет, проведенных в команде «БИМ-радио» я могу с твердой уверенностью сказать, что это действительно моё. Я испытываю от работы истинное удовольствие.
Что вы считаете главным в своей работе?
Это, конечно, общение с людьми. Понимание и удовлетворение их интересов. А моя задача – сделать повседневность немного ярче. Хочется поднять людям настроение, заставить их лишний раз улыбнуться. Задача эта довольно непростая, так как нас слушают очень разные люди и необходимо понять и услышать каждого. Но мы со своей аудиторией составляем единое целое, поэтому, если тебе удается сделать жизнь чуточку приятней, сама чувствуешь себя лучше. Работа на радио в первую очередь научила меня человеколюбию, тому, что каждый человек, независимо от профессии и социального статуса, достоин уважения, и у каждого можно чему-то научиться.
Вы вели программу «Dolce Vita», программу о мире моды, расскажите, пожалуйста, о ваших отношениях с этим миром.
Я по-настоящему люблю моду и все, что с ней связано. Внимательно слежу за всеми событиями и новостями. Программа задумывалась как выражение этой любви и для популяризации моды. На момент ее создания эта тема была нова и актуальна. Я рассказывала людям то, что в тот период было чем-то неизведанным. В рамках программы удавалось регулярно посещать Недели моды в Москве и брать интервью у известных дизайнеров. Я делала программу от души, потому что искренне верю в силу этого искусства. И сейчас получаю эстетическое удовольствие, когда вижу человека, который хорошо выглядит. Кстати, приятно, что сейчас в людях есть стремление красиво одеваться. Я вообще восхищаюсь теми людьми, которые умеют держать себя в форме, достойно выглядеть, преподнести себя. Считаю, что это высокая форма организации личности. Однако это не должно становиться главной целью и интересом жизни. Кроме того, внешнее проявление красоты неразрывно связано с внутренним состоянием. Кроме внешнего лоска, глаза должны излучать свет, доброту и ум.
Можно ли сказать, что вы покорно следуете веяниям мировой моды?
Я придерживаюсь позиции, что мода важна, однако не менее важен и собственный стиль, адекватный каждой  конкретной личности. Кроме того, важно чувствовать себя хорошо в той одежде, которую носишь. Поэтому я предпочитаю качественные ткани и просто обожаю роскошную классику!
Что вы можете сказать о последней промо акции «БИМ-радио» под загадочным названием «Чак-чак»?
Чак-чак – это символ нашего города, наш национальный продукт, что-то родное и близкое. Без ложной скромности могу сказать, что за годы своей работы «БИМ-радио» тоже стало своего рода символом Казани, национальным продуктом и чем-то родным для наших слушателей. «БИМ-радио» - это чак-чак эфира.


Теги: СМИ о нас

Читайте также

Комментарии 0