Войти
 
БИМ Альмет

Аудитория БИМ-радио

По данным компании "Mediascope", аудитория «БИМ-радио» имеет следующий формат:

1. По половому признаку:
  • женщины - 47,3%
  • мужчины - 52.7%
Таким образом, рекламодатель при размещении рекламы равномерно обращается к слушателям.

2. По возрасту:
  • 12 - 19 лет - 7,1%
  • 20 - 29 лет - 24,7%
  • 30 - 39 лет - 32,4%
  • 40 - 49 лет - 18,5%
  • 50 - 59 лет - 10,9%
  • 60 + - 6,5%
Основной аудиторией является возрастная группа от 20 до 39 лет – 57,1%, которая является наиболее заинтересованной в улучшении своего стиля жизни, активном приобретении материальных благ и при этом является финансово состоятельной для реализации своих желаний.

3. По финансовому статусу: 
  • обеспеченные – 45,4%
  • среднеобеспеченные – 40,8%
  • малообеспеченные – 4,9%
Таким образом, размещая рекламу на «БИМ-радио», рекламодатель влияет на наиболее значимую для него аудиторию (самый большой процент среди слушателей с высоким уровнем обеспечения - примерно 45% населения с таким уровнем дохода слушают «БИМ-радио»). Кроме этого, люди с таким уровнем дохода имеют наибольший процент доверия к рекламе в электронных СМИ.

4. По социальному статусу:
  • руководители -27%
  • специалисты -23,6%
  • служащие - 10,2%
  • рабочие - 15,4%
  • студенты,учащиеся -7,4%
  • пенсионеры -3,6%
  • домохозяйки,молодые мамы -3,9
Почти 30% процентов нашей аудитории - лица принимающие решения, а значит,  маркетинговые усилия рекламодателя, с наибольшей вероятностью, достигнут  желаемой цели.

5. Частота слушания:
  • 1-2 дня в неделю – 4,7%
  • 3-4 дня в неделю - 4,1%
  • более 5 дней в неделю – 17,4%
Слушатели «БИМ-радио» являются наиболее постоянной аудиторией и редко переключаются на другие частоты.

Постоянной аудиторией радиостанции «БИМ-радио» является самая активная часть населения города Казани и его окрестностей (зона прослушивания - до 100 км), заинтересованная в приобретении материальных благ и ориентирующаяся на рекламную информацию электронных СМИ.

 Примечание: в тех данных, которые в сумме не составляют 100%, отсутствуют интервьюируемые, которые затруднились дать ответ на тот или иной вопрос.