Зачем нужно делать полировку автомобиля
Полировка автомобиля - это не только возможность придать транспортному средству отличный внешний вид, но и устранение царапин, микротрещин, удаление небольших неровностей покрытия, отличная защита покрытия от внешних негативных факторов.
За один раз осуществить качественное полирование невозможно, поэтому процесс нужно разделить на несколько этапов:
1. снятие лакокрасочного покрытия с использованием мелкоабразивной шкурки;
2. полировка машины с использованием абразивной пасты;
3. полировка авто неабразивной пастой, для придачи машине особого блеска (защитная полировка).
Чтобы устранить неглубокие царапины, применяют восстановительную полировку. Глубина таких повреждений не больше глубины лакокрасочного покрытия до основы грунта. Также восстановительная обработка используется для устранения оксидированных слоев и потертостей. Наличие оксидированных слоев проявляется в виде помутнений лакокрасочного покрытия, в виде полос либо пятен.
Этот процесс полирования считается самым трудоемким и ответственным, он являет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами, толщина которых составляет до 5 мкм, зависимо от консистенции. Если вы планируете самостоятельно полировать автомобиль, тогда нужна заранее узнать толщину лакокрасочного покрытия у своей машины, потому что на многих современных авто оно очень тонкое. Защитный слой полировки производится для защиты покрытия от нежелательного воздействия окружающей среды. Полировка автомобиля осуществляется на базе безабразивных полиролей, в основе которых лежат синтетические материалы и воск.
Комментарии 0